общественное движение

ПОСТ В БЛОГЕ : Евг. Понасенков: «Страна больна, чтобы снять гной, нужно омоложение»

<

ВИДЕО : «Бог и Закон» (ОберЪ-ПрокурорЪ, вып. 3)

<

ПОСТ В БЛОГЕ : Яна Лантратова: Какое поколение мы получим, если позволим сильным издеваться над слабыми?

<

ВИДЕО : Об эффективном менеджменте Академии и профессорах в СИЗО

<

ПОСТ В БЛОГЕ : Больше никаких нагаек

<

ПОСТ В БЛОГЕ : О «защите» граждан Чеченской республики от граждан Российской Федерации

<

 

ИЖЕВСКАЯ ХУДОЖНИЦА ВСТУПИЛАСЬ ЗА PUSSY RIOT

Тема: современное искусство

репортаж

« вернуться к списку

Богемная Москва с трепетом ожидает выставку ижевчанки Евгении Мальцевой, посвященную панк-группе Pussy Riot. Об этом сообщил «Удмуртской правде» художник Сергей Орлов, чьей ученицей является Евгения.

— Женя стала звездой России. Ее экспозицию, посвященную девушкам из Pussy Riot, ждет вся Москва, — утверждает Сергей Анатольевич.

Напомним, что на днях московский суд вынес участницам Pussy Riot обвинительный приговор. Три участницы группы — Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич, устроившие панк-молебен в Храме Христа Спасителя, — были приговорены к двум годам колонии.

Мальцева с самого начала процесса была активной сторонницей Pussy Riot. Во время своего последнего визита на родной город в апреле, художница рассказала, что готовит выставку в поддержку девушек.

Евгения родилась в Ижевске в 1983 году, училась на худграфе у Сергея Орлова. С 2005 по 2009 годы стажировалась в творческой мастерской живописи Российской академии художеств в Казани. Затем переехала в Москву, где за два года прошла путь от неизвестной художницы до персональных выставок в именитых галереях. Является членом союза художников РФ.

Зимой этого года приняла участие в творческом симпозиуме Сергей Орлова. В апреле вновь посетила Ижевск, чтобы выставить свою работу на Арт-параде — портрет художника Энвиля Касимова.

По словам искусствоведа Нины Куриевой, Мальцева трансформирует «контекст брутальной телесности в эстетическую маскулинную экзотику, восходящую к подзабытым урокам европейского трансавангарда». При этом классический художественный сюжет — головы натурщиков и штудии тела — интерпретируется у нее с «экспрессией чувственной конкретности», а «антигламурный веризм вытесняет анонимный глянец».

Источник: uzhevsk.ru

[версия для печати]